САМОВЫВОЗ в МОСКВЕ и СПБ:
СКИДКИ постоянным клиентам:
3% - со 2-го заказа
5% - с 4-го заказа
7% - с 9-го заказа

Как отличить оригинальную парфюмерию от подделки?

Подделка именитых парфюмов – крайне распространенное явление. Духи и туалетную воду подделывают чаще, чем любые другие косметические продукты. Разумеется, каждый хочет иметь в своей коллекции духи Chanel, Calvin Klein, Gucci и других известных брендов, но далеко не каждый может себе такую роскошь позволить из-за немалой стоимости. Однако и тогда, когда вы платите сотни американских долларов за флакон с вожделенным ароматом, не факт, что в ваши руки попадет оригинал. Потому что подделать жидкость во флаконе гораздо проще, чем, например, крем, пудру или помаду.

Типы неоригинальной парфюмерии

Можно выделить три основных способа подделки брендовых парфюмов:

  • Версия. При таком способе полностью повторяется запах подлинника, а разлив осуществляется в неоригинальные флаконы. Такие версии могут изготавливаться из дорогих компонентов с соблюдением дозировки и технологии и, в результате, практически ничем не отличаться по качеству от оригинала. Но зачастую вы все же приобретаете товар более низкого качества.
  • Имитация. В данном случае дизайн упаковки и самого флакона практически идентичны оригиналу, а «западня» кроется в наименовании, которое отличается одной-двумя буквами.
  • Копия. Упаковка, флакон и название полностью идентичны подлиннику. По закону запрещено выдавать копию аромата за оригинал, однако именно этот тип подделки позволяет получить наиболее высокие прибыли.

Имейте в виду, что как бы красиво и убедительно не пытались объяснить дешевизну своего товара продавцы неоригинального парфюма а-ля Dupont, Givenchy и др. («распродажа конфиската», «лицензия», «аналог») – суть от этого не меняется, и подделка остается подделкой.

Картонная упаковка – основной показательно подлинности туалетной водыили духов

Для начала исследуйте верхнюю упаковку из целлофана. Она должна быть тонкой и аккуратно запаянной. Посмотрите, чтобы сплавляющий шов проходил идеально ровной линией в центре одной из сторон коробки. В верхней или нижней части должен присутствовать штамп в виде наклейки круглой или прямоугольной формы.

Обратите внимание! Davidof, Clinique, Hugo Boss не оборачивают картонную коробочку некоторых из парфюмов в целлофан!

Теперь проверьте штрих-код, который должен совпадать со штрих-кодом страны-производителя парфюма. Обращаем ваше внимание, что подлинные французские ароматы разливают исключительно во Франции и ни в коем случае не в Индонезии или Китае «по лицензии». Если вас интересуют конкретные духи, перед тем, как платить деньги, проверьте страну регистрации торговой марки (это можно сделать на официальном сайте). А затем посмотрите, что написано мелким шрифтом на упаковке. На оригинале должна быть надпись вроде «Made in USA» или «Made in France».

Найдите на дне флакона тонкую прозрачную наклейку с серийным номером партии, который может состоять из цифр и букв или одних только цифр. Найдите такой же номер на картонной упаковке. У подлинников эти два номера всегда совпадают.

Сама коробочка также может выдать подделку с головой. Оригинальная упаковка оснащена неким «каркасом», благодаря которому флакон надежно фиксируется внутри и не болтается при встряхивании. Такая вроде бы мелочь, на которой изготовители подделок часто экономят, поможет вам определить, что это не оригинал.

Покупая дорогую парфюмерию, уделяем особое внимание написанному мелким шрифтом

Внимательно изучаем информацию на упаковке, написанную мелким шрифтом. Здесь должны быть обозначены состав изделия, срок годности и дата изготовления. Производители подделок особо не напрягаются, игнорируя этот момент. Обычно такая информация зашифрована в четко пропечатанном батч-коде: на картонной упаковке он вдавлен в картон, а на флаконе – выгравирован или наклеен. Если расшифровать данный код, вы узнаете, когда парфюм был изготовлен.

Сам флакон изготавливается всегда из толстостенного качественного стекла, и когда вы берете в руку, к примеру, подлинные духи Hermes, то сразу же ощущаете солидный вес и понимаете, что держите подлинник.

Намного легче будет узнать подделку, если вы хорошо знаете, как выглядит упаковка и флакончик настоящего парфюма. Разница может быть практически незаметна для неопытного покупателя, но если глаз уже наметан, то вы увидите различия в мелочах: матовость пузырька, который должен быть глянцевым, теплый желтоватый оттенок коробочки (у оригинала холодный), напыление на буквах в названии духов и т.д.

Цена – также один из индикаторов подлинности парфюмерии. Правда, не стопроцентный, однако не следует его совсем исключать. Безусловно, вы ориентируетесь, сколько приблизительно стоит желанный аромат из коллекции оригинальной парфюмерии Adidas. Поэтому будьте осторожны, когда перед вашими глазами мелькает информация о «предновогодней распродаже по рекордно низким ценам» или о «сумасшедших скидках на Adidas только в нашем магазине и только сегодня». Сам по себе факт, когда духи продаются со скидкой 50-70%, должен насторожить: ведь у оригинальных парфюмов себестоимость высокая, а потому за полцены и ниже продавать такие ароматы никогда не станут.

Неработающие советы по определению подлинности парфюмированной воды

Ни в коем случае не читайте мнения и отзывы на форумах! Как правило, их оставляют проплаченные авторы, и пишут они то, что нужно заказчику. Люди, которые могут позволить себе приобрести оригинальные духи известных торговых марок, обычно не тратят свое драгоценное время на форумы.

Также забудьте о том, что у оригинального парфюма должен быть обязательно стойкий аромат. Если вы хоть немного знакомы с темой духов, то вы знаете, что сначала в них раскрывается верхняя, начальная нота, которая ощущается минут 15 (период испарения самых летучих компонентов). Затем раскрывается нота сердца, которая звучит значительно дольше – 1-2 часа (время испарения эфирных масел средней летучести). И в конце звучит базовая нота, в основе которой лежат труднолетучие компоненты, позволяющие удерживаться аромату на коже до 10-20 часов. Поэтому при выборе духов у вас просто не будет возможности оценить их стойкость.