САМОВЫВОЗ в МОСКВЕ и СПБ:
СКИДКИ постоянным клиентам:
3% - со 2-го заказа
5% - с 4-го заказа
7% - с 9-го заказа

Chanel для мужчин – приобщение к высокой парфюмерии!

С первых шагов став символом высокого стиля и истинного вкуса, бренд Chanel еще долгое время держал мужчин в томительном ожидании. Все, что создавала гениальная Габриэль Шанель, оказывалось сенсацией в мире женской моды: маленькое черное платье, сумка 2.55, легендарный твидовый костюм, духи Chanel №5 – удивительный аромат, заключенный в прямоугольный флакон со строгим «мужским» дизайном.

Ассортимент Chanel для мужчин ограничивается парфюмом и часами

Источником вдохновения икона элегантности и женственности сделала… мир мужчин. Многое она позаимствовала у сильного пола: короткую стрижку боб, брючные костюмы и белые рубашки, галстуки и даже тельняшку. Совершенно логично, что мужчины ждали от Мадемуазель Шанель чего-то взамен. Ждали до 1955 года, когда на свет появился первый парфюм Pour Monsieur, то есть «Для месье».

Для тех, кто не привык довольствоваться малым

Туалетная вода Chanel Pour Monsieur – это единственный мужской парфюм, созданный при жизни выдающейся Коко. Потому об этом терпком шипровом творении Анри Робера говорят не иначе как о воплощении мужского стиля в понимании Габриэль Шанель. Также он выпускался под именем A Gentleman’s Cologne («Аромат Джентльмена») и стал парфюмом №1 среди мужских ароматов.

Chanel Pour Monsieur называют воплощением мужского стиля в понимании Габриэль Шанель

Топовые ароматы от Chanel

До наших дней формула Chanel Pour Monsieur остается неизменной. В 2001 году Жак Польж предложил пряную восточную интерпретацию «джентльменского» аромата Pour Monsieur Concentré, а в 2016 году – его древесную шипровую версию Chanel Pour Monsieur Eau de Parfum с композицией более насыщенной, чем оригинальная.

Второй мужской парфюм Chanel появился только через 25 лет. Это была древесная шипровая композиция Antaeus (1981). Посвященный герою греческой мифологии Антею, аромат соединил в себе силу и ранимость мужского характера. Отражением этой двойственности стал и флакон – строгий, черный, но со сглаженными углами.

Нельзя сказать, что Antaeus произвел фурор в мире парфюмерии, но, как и следующее творение гениального Жака Польжа – фужерный аромат Bois Noir (1987), он занял достойное место в галерее Parfums Chanel.

Шарм силы и бескомпромиссности

Начало 90-х для мужской парфюмерии Chanel стало периодом гордого самолюбования: на свет рождается настоящее произведение парфюмерного искусства – Chanel Egoiste (1990). Сам создатель этой древесной пряной композиции Жак Польж называет Egoiste «любимым детищем».

Chanel Egoiste был создан «для независимых, полностью уверенных в себе мужчин»

Определяющим понятием этой туалетной воды Chanel можно назвать вызов – консервативным традициям, посредственности и слабости. Обладатель этого аромата может снисходительно относиться к чужим недостаткам, но для себя он требует только самого лучшего. И верит, что он и есть – средоточие мироздания.

Верхушка пирамиды – это древесные ноты махагони и розового дерева, а также сицилийский мандарин, тонко приправленный пряным кориандром. Постепенно аромат раскрывает свое сердце, очаровывая нежными нотами дамасской розы, гвоздики и корицы. А напоследок характер эгоиста раскрывается с новой и более свойственной мужчине стороны – мы слышим базовые ноты кожи и табака, ванили, сандала и амбры.

Вариациями на эгоцентрическую тему стали фланкеры Egoiste Cologne Concentree (1992), Egoiste Parfum и Platinum Egoiste (1993).

Парфюмерное воплощение привлекательности

Туалетная вода Chanel Allure – новая глава в истории под названием «Chanel pour Homme». Первую вариацию на тему мужской привлекательности (слово «allure» переводится с французского как ‘обаяние, очарование’) Жак Польж предложил в 1999 году. Пирамида восточного древесного аромата довольно сложна: она состоит из 25 нот, ведущими среди которых оказываются сначала цитрусовые, затем пряные, а потом бальзамические и древесные.

Chanel Allure: «Свежий и чистый, теплый и сексуальный. Трудно определить. Невозможно устоять»

Вопреки непростой композиции, кредо этого парфюм – природная харизма и естественная элегантность мужчины. Уверенность в них дарит спокойствие и внутреннюю силу. И именно эти качества вызывают уважение соперников и привлекают внимание противоположного пола.

Не всякая туалетная вода может сравниться с Allure pour Homme по количеству фланкеров:

Allure Eau Fraichissante Pour l’Ete и Allure Homme Eau Fraichissante Pour l’Ete (2002);
Allure Homme Edition Blanche (2008) и Allure Homme Edition Blanche Eau de Parfum (2014);
Allure Homme Sport (2004), Allure Homme Sport Cologne (2007) и Allure Homme Sport Eau Extreme (2012).

Видимо, таким образом модный бренд предоставляет возможность каждому мужчине найти свой секрет привлекательности.

Самое время стать тем, кто ты есть

Один из новых шедевров модного французского бренда – туалетная вода Bleu de Chanel (2010), которая пока завершает галерею мужских ароматов (если не касаться категории унисекс).

Рекламная презентация этой древесной фужерной композиции оказалась вполне в духе великой Коко Шанель, которая как никто другой умела раскрыть природную красоту и подчеркнуть обаяние естественности. Слоган аромата «Ты становишься тем, кто ты есть! Навсегда!» призывает мужчин отказаться от всего лишнего, напускного, ненастоящего. Герой рекламного ролика (главную роль в минутном кино от Мартина Скорсезе сыграл неподражаемый Гаспар Ульель) старается сбежать ото всех и наконец обрести себя. Он слушает внутренний голос – и покидает навязчивое и безликое окружение.

Bleu de Chanel: «Ты становишься тем, кто ты есть! Навсегда!»

Каким образом Жак Польж смог воплотить эту философию естественности в мужском парфюме? В качестве верхних он взял яркие цитрусовые ноты лимона и грейпфрута, приправив их пряностями – свежей мятой и розовым перцем. В сердце аромата, который призван проповедовать честность и натуральность, – нежный жасмин, дополненный мускатным орехом и имбирем. Что касается базовых нот, здесь царит полная гармония древесных и бальзамических нюансов. Она и обеспечивает туалетной воде насыщенный, бодрящий шлейф.

Новыми парфюмерными интерпретациями мужской естественности стали фланкеры Bleu de Chanel Eau de Parfum (2014) и Bleu de Chanel Parfum (2018). И хотя вскоре модный бренд отметит свой 100-летний юбилей, нельзя усомниться: это только начало – и все еще впереди!