САМОВЫВОЗ в МОСКВЕ и СПБ:
СКИДКИ постоянным клиентам:
3% - со 2-го заказа
5% - с 4-го заказа
7% - с 9-го заказа

Chanel: история любви к жизни и красоте

Парфюмерия Chanel была и остается самым желанным приобретением для любого ценителя ароматов. Обладание хотя бы одним продуктом этого бренда уже дает право считаться человеком с хорошим вкусом и достатком. Знаменитые духи Chanel №5, созданные почти столетие назад, имеют чрезвычайно высокую цену (более 6500 долларов за литр), однако каждую минуту кто-то на планете покупает очередной флакон.

«Аромат для женщины с запахом самой женщины»

Габриель Бонёр Шанель (1883-1971) не любила рассказывать о своем детстве. Взамен жестокой правды о смерти матери, безразличии отца и тяжелых годах в монастыре она придумала милую историю о жизни в доме тетушек. На путь к признанию и славе ей приходилось петь в маленьком кафе и подрабатывать белошвейкой. Но уже в 25 лет, в 1908 году, она открыла свою мастерскую по производству шляпок.

Духи Chanel No. 5 стали парфюмерным бестселлером XX века

Первые шаги в бизнесе были уверенными – и к 1914-му Коко являлась владелицей двух бутиков, предлагая покупательницам стильные и элегантные наряды. А еще через 7 лет на свет рождается легенда – духи Chanel №5. Этому Коко во многом обязана двоюродному брату царя Николая Романова – Дмитрию, с которым Габриель связывали самые теплые чувства. Именно он познакомил свою возлюбленную с Эрнестом Бо – знаменитым русским парфюмером французского происхождения. Эта встреча навела женщину на мысль создать парфюм под своим именем.

Работая в парфюмерном отеле «Шанель», Эрнест Бо не боялся экспериментировать. Взамен традиционных для того времени цветочных композиций на основе эссенций, которые быстро испарялись, он предложил на суд заказчицы гораздо более сложные соединения с применением синтетических фиксаторов, в частности, альдегидов. Эти компоненты придавали композиции новый, стабильный и совершенно абстрактный характер: состав парфюма превращался в загадку даже для самого «опытного» носа.

«Где следует душиться? Там, куда вы хотите, чтобы вас целовали» (Габриэль Шанель)

В итоге Эрнест Бо предложил Габриэль оценить 10 образцов. Все они были заключены в одинаковые емкости, пронумерованные от 1 до 5 и от 20 до 24. Коко остановила свой выбор на флаконе под номером 5: во-первых, ее поразил сложный и яркий аромат, во-вторых она всегда считала пятерку своей счастливой цифрой.

Так на свет появились самые знаменитые духи, совершившие настоящую революцию в парфюмерии того времени: их аромат был нов и необычен (он базировался на 80 различных ингредиентах), их загадочное цифровое название удивляло и создавало интригу, а лаконичный дизайн квадратного флакона резко отличался от привычных вычурных форм.

«Счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменять себе»

Успех именных духов позволил Коко всерьез задуматься о массовом выпуске собственной парфюмерии. Габриэль говорила: «У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего». Чтобы подарить всем женщинам мира это будущее, в 1924 году совместно с предпринимателем Пьером Вертеймером Коко Шанель открыла Parfums Chanel – подразделение по производству парфюмерии.

Логотип бренда – две переплетенные буквы «С»: одна в оригинальном виде, вторая – ее зеркальное отражение

На сегодня парфюмерная линейка Chanel включает чуть более 100 уникальных ароматов. Да, стремление к количеству нельзя назвать девизом модного бренда. Напротив, парфюм Chanel, который изначально был революционным и новаторским, сегодня считается скорее консервативным. Его главные черты – это отказ от подражания природе, строгий эстетизм, элегантность и изысканность. И обязательно – престижность и узнаваемость.

Исключительность бренда подчеркивают, с одной стороны, сложная композиция духов, с другой – отсутствие декоративных элементов в оформлении упаковки. В каждом флаконе как бы читается характер и вкус гениальной Коко, которая стремилась избавить женский образ от всего ненужного и оставить в нем лишь важное.

«Если у вас нет крыльев, не мешайте им расти»

Выдающийся французский парфюмер и создатель многих ароматов Chanel Жак Польж (Jacques Polge) справедливо отметил, что известный бренд «не производит множества ароматов», и «нововведения не свойственны стратегии компании». Возможно, поэтому каждая новая туалетная вода Chanel – это настоящее событие в мире эксклюзивной парфюмерии. Рассмотрим самые выдающие продукты Parfums Chanel:

Chanel Bois des Iles (1926) – название очередного шедевра от Эрнеста Бо переводится как «островные леса». Знаменитый парфюмерный критик Лука Турин сравнил восточный древесный аромат с «волшебным горячим вином, которое вылечит зло этого мира». В сложной композиции духов невозможно выделить одну ноту или аккорд – загадочная мелодия, доносящаяся из зеленой чащи, звучит легко и гармонично.

Chanel Pour Monsieur – единственный мужской парфюм от Шанель, созданный при жизни Габриэль

Chanel Pour Monsieur (1955) – терпкий шипровый аромат для сильной половины человечества. Это единственный парфюм из категории «pour les hommes», созданный при жизни Габриэль. А значит, именно он, как никакой другой, воплощает мужской стиль в понимании великой Мадемуазель Шанель.

Cristalle Eau de Toilette (1974) – на создание этого цитрусового фужерного аромата парфюмера Анри Робера вдохновила любовь Коко к жизни на открытом воздухе, изысканной и в то же время естественной женственности. Древесные и цитрусовые, зеленые и землистые аккорды сливаются в чистый аромат со звонким, прозрачным именем.

Egoiste (1990), пожалуй, один из самых знаменитых мужских парфюмов от Chanel с исключительно сексуальным древесным пряным ароматом. Это идеальная визитная карточка для независимого мужчины с твердым характером, уверенного в себе и ни на кого не похожего.

Allure (1996) – сильный и энергичный аромат имеет женскую и мужскую версии, а также целую галерею фланкеров. Для дам модный бренд предлагает яркую цветочную композицию, а для мужчин – восточную древесную интерпретацию.

В рекламе духов Chanel Coco Mademoiselle снялась Кира Найтли

Chanel Coco Mademoiselle (2001) – восточный цветочный аромат от гениального Жака Польжа неспроста носит имя великой Коко. В его композиции отчетливо звучат цитрусовые и белоцветочные аккорды, нероли и пачули. Духи пользуются одинаковой любовью у девушек и зрелых дам, которые ценят свою личную свободу и готовы менять образ каждый день.

Chanel Chance (2003) – будучи знаковым женским парфюмом 2000-х, сегодня духи Шанель Шанс многим женщинам позволяют вернуть ушедшее время, вспомнить лучшие мгновения юности. Сама великая Коко говорила: «Мне выпал шанс – и я его не упустила». Отдавая дань ее таланту и смелости, Жак Польж создал великолепный шипровый аромат с акцентом на цветочных и ванильных нотах.

Coco Noir (2012) – цветочный древесно-мускусный парфюм, облаченный в абсолютный черный. Признаваясь в любви «отсутствию цвета», Коко называла черный цвет «идеальной гармонией». То же можно сказать и о композиции Coco Noir – загадочной и соблазнительной.

Траур после гибели Артура «Боя» Кэйпела помог родиться на свет маленькому черному платью

Boy Chanel (2016) – источником вдохновения для создания этого фужерного унисекс-парфюма стала невероятная и трагическая история любви – роман Габриэль с Артуром «Боем» Кэйпелом.

Как отмечает автор аромата и сын выдающегося Жака Польжа Оливье Польж, это не «нечто среднее»: Boy Chanel – это очень мужественный аромат, который также подойдет женщине. Бренд позиционирует этот парфюм довольно смело: «Больше, чем аромат – Ваша вторая половина». Но разве можно придумать вызов, слишком смелый для Chanel!