
Торговая марка Annayake
появилась в
1988, и одной из ее главных миссий было объединение восточных и западных культурных ценностей.
Косметический и
парфюмерный бренд берет свои истоки из Японии, однако продукция создавалась группой Pola специально для
европейского покупателя. На сегодня элитная продукция реализуется в 20 странах по всему миру: Норвегии,
России,
Украине, ОАЭ, Италии, Швейцарии, Бельгии и др.
Как и косметические средства, Анаяки – духи, которые воплощают собой философию компании. В них
раскрываются
все тонкие тайны природы, а сама символика базируется на трех составляющих японского сада: камне, листьях и
воде.
Лаконичность и простота, умиротворенность и свобода – вот с чем ассоциируется парфюмерия Анаяки. Особого
внимания
заслуживает упаковка товаров: в ней легко комбинируются две противоположных стихии – традиционные японские
формы и хай-тек.
Новые ароматы создаются в лабораториях Pola, при этом японские традиции удачно комбинируются с
новейшими
методиками создания запахов. Annayake – духи, которые постоянно совершенствуются благодаря тому, что
компания
всегда берет во внимание пожелания своих покупателей.